Прокладка из силикона своими руками

рейтинг: 4.95 - 140 голосов
Прокладка из силикона своими руками — ButyLife
Комментарии пользователей
Александр Скородилов 03.01.2018 - 07:02

четко все получилось тоже однажды была проблеммка с восковником а конкретно с резинкой на него делал подобным образом из обычного прозрачного силикона но форму покрывал воском из балончика специальный такой разъединитель для силиконовых форм. так же все же лучше их делать из литьевого силикона для форм и уж самому добавить мелко измельченное стекловолокно для термоустоичивости.

  • Ответить
Александр Скородилов 05.01.2018 - 08:04

Bonn Factory ну на 500 градусов не знаю а вот кипящем масло держит

  • Ответить
Bonn Factory 06.01.2018 - 10:26

Тоже в закадровых последующих отливках дошел до разделителя и оказалось, что он лучше всего остального справился с задачей. Насчет стекловолокна. Простое подмешивание улучшит термические свойства силикона на столько, что можно будет использовать прокладки хотя бы раза 3 при литье, где они соприкасаются с опокой в 500+ градусов? А то простой силикон становится непригодным для повторного использования сразу же, как только коснется такой температуры

  • Ответить
Сергей Васильев 04.01.2018 - 21:35

Я пробивал на других прокладках отверстия прямо на месте, берешь шарик от подшипника, кладешь на прокладку над отверстием и ударом молотка получается отверстие в нужном месте и нужного размера.

  • Ответить
Bonn Factory 07.01.2018 - 00:13

неплохой способ. Довольно просто все даже. Лепил из того что было, даже если бы догадался до вашего метода, все равно под рукой подшипников не было (

  • Ответить
Юдис Юрий 06.01.2018 - 00:44

Можешь сделать «хедьсинг» из игры метро2033

  • Ответить
Bonn Factory 08.01.2018 - 19:28

сейчас открыл гугл и аж завис минуток на 10 в мыслях о том, как можно реализовать его. Слоооожноооо, но будет очень круто, если все получится.

  • Ответить
Юдис Юрий 11.01.2018 - 10:45

Bonn Factory «хельсинг» - многозарядный пневмоарбалет, в стиле стимпанк. Буду рад увидеть производство P.S. Канал супер, все ясно, оампово и прекрасно!

  • Ответить
Lime Green 14.01.2018 - 08:26

Bonn Factory сделай катану 😄 или меч из властелина колец )) думаю подписчики потом придут

  • Ответить
Bonn Factory 16.01.2018 - 02:13

Я так понял это какое-то стрелковое оружие? Из-за своего древнего ноута, который не справляется даже с калькулятором в инженерном режиме, я уже давно не играю. Пока планирую начать с декоративных холодных орудий: кинжалы, топоры, мечи, молоты и тп. Но, за предложенный вариант я благодарен вам!

  • Ответить
KnyazVladimir 08.01.2018 - 07:10

Я прокладки делаю немного проще. Па листе бумаги для принтера с двух сторон рисую контуры будущей прокладки. Кладу на ровную поверхность и наношу по разметке силикон. По углам листа с четырёх сторон кладу монетки или шайбы, чтобы задать высоту будущей прокладки, накрываю листом бумаги и придавливаю стеклом. После высыхания герметика по контурам невнесенных на бумаге вырезаю прокладку. Затем часа на два замачиваю в воде и отмываю бумагу. Этот способ я видел на ютубе.

  • Ответить
Bonn Factory 11.01.2018 - 06:36

Да, простой и жизнеспособный способ. Но по большему счету, я не вырезал вручную фанерки, а сделал это на станке. Поэтому остается только намазывать герметик и все. Формы многоразовые, а прокладки получаются ровными и красивыми. У меня другая беда выявилась. Я был к ней готов в теории, но теперь на практике знаю. Часть прокладок будет подвергаться нагреву до 700 градусов. Прокладки становятся одноразовыми, после работы их можно стирать тряпкой, так как герметик уже не твердеет. И, наверное, вместо выжидания высыхания, я просто буду наносить автомобильный герметик прокладочный непосредственно перед работой, а потом стирать и снова наносить.

  • Ответить
psychoz амебы 09.01.2018 - 15:56

я вот подумал не взять ли асбест. то есть смешать герметик с асбестовой массой. я то конечно не в курсе что выдет. эксперимента ради. но если не стоит того тогда наверно просто асбестовое полотно. не сверх герметично за то ( дешево удобно и практично) (1) рулона хватит и твоим внукам 2)одной прокладки может не хватить на столько заливок (если получиться с герметиком) но всяко не так мутарно как с силиконом. 3) он асбест ( сам думаю знаешь) весьма проктикуемая вещь среди сварщиков.( да и знаю жестящика что практикует для герметизации)) минусы конечно есть. асбест - токсичен. но и литье алюмы по моему токсичней (при том в те формы с пенопластом ( который вообще убьет за три дня- задахнись ты закрытом помещении )). а так как ты сварщик знаешь что и сварка токсична (и так далие). да и тот же герметик токсичен ( чего только стоят пары уксусной кислоты). бля сам сварщик уже самому страшно жить😀

  • Ответить
Bonn Factory 11.01.2018 - 08:56

опоки будут от 500 до 700 градусов. с ними и будет контактировать прокладка. тут все плохо) . Но есть подобные прокладки для литейщиков в продаже просто под стандартные размеры, а так как я сам все делал, то с моими они не совпадают. Но интересно насколько стойкие они.

  • Ответить
psychoz амебы 13.01.2018 - 06:32

просто авто герметик тож температуры не большие переносит но я честно не знаю какие у тебя будут температуры и характеристики авто герметика а ни чего дурнее своего решения я ни чего подсказать не в силах. может где то есть подходящий герметик а может и нет. но все же попробуй просто асбест

  • Ответить
Bonn Factory 14.01.2018 - 10:24

да, на все время я нормально надышался всякой гадости, от той заливки стакана для инжектора мне и вовсе поплохело. Когда печку муфельную прокаливал и там умудрился до боли в легких. эх. Герметики на практики не подошли. От большой температуры он загорается и разжижается и больше уже не твердеет даже при остывании. Часть прокладок оставлю такими как в видео, а те что подвергаются температурам, наверное, просто буду делать из автомобильного герметика для прокладок. Непосредственно перед работой промажу и пусть себе выгорает.

  • Ответить
Lime Green 11.01.2018 - 01:36

Интруха ахрененная)

  • Ответить
Re boroda 13.01.2018 - 21:49

Вот это я понимаю подход к работе! Чем больше стараешься - тем больше потом наслаждаешься. Сделал себе похожую выколотку из старой трубки. Только расточил ее изнутри конусом из наждачки, зажав в патрон шуруповерта. Теперь, зажав ее в шуруповерте, я вырезаю аккуратные и ровные дырки, как сверлом, на самой малой скорости.

  • Ответить
Bonn Factory 15.01.2018 - 18:47

поленился я изнутри растачивать, а так да, хороший вариант- и отверстия более правильные получаются, ровные.

  • Ответить
TheAkselb 15.01.2018 - 02:19

  • Ответить
Bonn Factory 17.01.2018 - 01:07

а! не подумал об этом. Тогда определенно хороший вариант. Спасибо

  • Ответить
TheAkselb 19.01.2018 - 18:39

Bonn Factory это воск-разделитель, для обработки форм, с ним прокладки легко снять из формы. Я использую его в стеклопластиковом производстве для съема деталей из матриц.

  • Ответить
Bonn Factory 22.01.2018 - 16:46

почитал о воске. Интересная вещь, но мне кажется не применима в качестве прокладок. Не твердеет и стоит дорого.

  • Ответить
теремок дом такой 17.01.2018 - 10:19

Еще можно было взять автомобильный герметик высокотемпературный. Вполне ничего себе, после высыхания очень эластичный и при этом довольно крепкий. Стоит не забывать что силикон силикону рознь он может отвердевать от разных сред и температур. И быть токсичным и нет, сам недавно в кофе машине часть прокладки восстанавливал. В моем случае там был для температур до 300 градусов мне с огромным запасом, но видел и до 1000 для котлов, бойлеров и пр. может его стоило?

  • Ответить
Bonn Factory 18.01.2018 - 21:53

Впервые познакомился с герметиками как раз в этом видео. Для бойлеров. Хм, высокотемпературный и при этом остается эластичным? Если бы знал, попробовал бы. Ну и попробую. Сейчас пойду почитаю в интернете что пишут и какие цены на него. Спасибо!

  • Ответить
Mono PUH 19.01.2018 - 01:34

Из паронита вырезал бы да и всё не такая проблема уж его и достать в городе. И говорят можно крахмала добавить в герметик будет что-то на подобии резины. Но будет ли она держать давление я не знаю.

  • Ответить
Mono PUH 21.01.2018 - 07:06

Тебе виднее я просто дал совет мало ли. И да надо было попросить токаря выточить небольшую ступеньку для прокладки как на фланцах чтобы сильнее прижимало прокладку ну опять же это чисто мое мнение.

  • Ответить
Bonn Factory 23.01.2018 - 14:30

Паронит слишком жесткий будет- подумал я. Да и просто опыта не то что мало, его вообще не было, на ровном месте накосячил взяв твердеющий каминный герметик. А вот уже в комментариях пишут, что есть бойлерный высокотемпературный эластичный. А я и не знал.

  • Ответить
Михаил Коп 21.01.2018 - 02:55

Спасибо огромное, попробую на крышку первички так сделать, правда там конфигурация сложнее придется помучиться

  • Ответить
Bonn Factory 23.01.2018 - 09:13

Ну, с формой как раз нет проблем, если использовать чпу станок. Только нужна чертежик нарисовать. Наверное, я бы мог помочь, если решите заморочиться с фанерной формой и если вдруг сами не владеете программами чертежными.

  • Ответить
Their hands 23.01.2018 - 09:37

Привет! так намного проще, только сие изделие в воду,силикон быстрее полимеризуеться.

  • Ответить
Руслан Мухамеджанов 26.01.2018 - 06:43

Я просто мажу пальцем герметик на алюминиевый блин в 1мм толщиной и ставлю на него опоку

  • Ответить
Руслан Мухамеджанов 27.01.2018 - 20:57

Bonn Factory ножичком сходит хорошо

  • Ответить
Bonn Factory 30.01.2018 - 02:48

Такой способ был в голове. Очищать потом блины не сложно? Я решил сперва сделать красиво, а потом буду делать практично)

  • Ответить
Сергей Марков 27.01.2018 - 14:41

Молодец. но столько гемора из за какихто прокладок. не проще ли из листовой резины вырезать ?

  • Ответить
Антон Савельев 30.01.2018 - 00:46

Для твоих задач отлично подойдет автоклавная или вакуумная резина. Она мягкая и пористая, отлично сдавливается болтами и создаваемым в сосуде вакуумом.

  • Ответить
Bonn Factory 01.02.2018 - 06:32

да вот честно, не знаю. Резины у меня нет и где приобрести ее не знаю. А герметики в магазинах продаются на каждом углу. Вот и решил попробовать с ними. Еще одной из причин было то, что нужны очень мягкие прокладки, так как прижимной силы болтами как таковой нет. В инжекторе в видео пришлось дотягивать плоскогубцами болты, чтобы прокладка придавилась. А в литейной машине и вовсе их не будет. Только вакуумом прижиматься будет, подумал, что любой жесткий вариант не подойдет. А так же, в виду больших температур (700 градусов) опок которые будут соприкасаться к прокладкой, все прокладки становятся расходником. В форму готовую проще заливать, чем кждый раз делать разметку и вырезать. Хотя, наверное, главное - это просто один из вариантов решения вопроса)

  • Ответить
Михаил Коп 03.02.2018 - 14:05

Сергей Марков температурную наверное придётся из паронита резать

  • Ответить
<iframe src="http://pprog15.com/embed?id=15073" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>